Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Динамика развития рынка автострахования в Республике Мордовия (артикул: 02034 15207)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2007
География исследования: Республика Мордовия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет включает в себя результаты исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» в Республике Мордовия, который был посвящен изучению положения страховых компаний на рынке услуг обязательного и добровольного страхования автогражданской ответственности.
    В рамках исследования было опрошено 600 автовладельцев и проведено изучение автопарка трехсот юридических лиц.


    Выдержки из текста:
    «В рамках первого этапа исследования с 18 по 25 декабря 2006 г. сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было опрошено 300 автовладельцев».
     «Метод опроса: личное интервью с владельцем легкового автотранспорта на автозаправочной станции г. Саранска. Главные условия при выборе автовладельцев для проведения опроса: 1) постоянное проживание в г. Саранске; 2) наличие собственного легкового автомобиля».
    «В рамках второго этапа исследования было проведено исследование автопарка трехсот юридических лиц».


    «Третий этап Всероссийского исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» посвящен изучению положения основных игроков на рынке услуг добровольного автострахования физических лиц».
    «В период с 17 по 21 ноября 2007 г. в г. Саранске сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было проведено 300 интервью с физическими лицами — владельцами легкового автотранспорта».


     «…из общего списка АЗС и парковок автотранспорта в г. Саранске при помощи статистического программного пакета SPSS 13.0 методом случайных чисел сгенерирован список точек опроса, состоящий из 5 АЗС (3 из которых бензиновые заправки, 2 — газовые), и 5 парковок автотранспорта, расположенных в разных районах города. В каждой точке опроса было опрошено по 30 человек в разное время суток. Данный метод позволяет получить результаты с погрешностью не более ± 5 %».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности физических лиц Республики Мордовия
    2. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности юридических лиц Республики Мордовия
    3. Рынок добровольного автострахования физических лиц Республики Мордовия
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОСТРАХОВАНИЯ
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 9
    3.1.3 Уровень инфляции 10
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 13
    3.1.6 Розничная торговля 14
    4 Описание отрасли 16
    4.1 Рынок страхования 16
    4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16
    4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17
    4.1.3 Потребители услуг страхования 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21
    4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23
    4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25
    4.3.1 Динамика рынка 26
    4.3.2 Потребление услуги 26
    4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
    5 Сегментация рынка автостархования 29
    5.1 Определение услуги 29
    5.2 Основные сегменты услуги 29
    5.2.1 ОСАГО 29
    5.2.2 ДСАГО 33
    5.2.3 КАСКО 34
    /*');/*]]>*/
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Февраль
    Содержание 1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3 2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5 3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7 4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9 5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11
  • Пенсионные накопления россиян и качество их управления
    Аннотация ……….3 Список диаграмм ……….4 Список таблиц ……….5 1. Общие сведения о пенсионных накоплениях застрахованных лиц ……….6-13 1.1. Анализ основных показателей формирования пенсионных накоплений ……….6 1.2. Крупнейшие негосударственные пенсионные фонды ……….9 1.3. Анализ структуры пенсионных портфелей управляющих компаний ……….11 2. Качество управления пенсионными накоплениями на фондовом рынке ……….14-21 2.1. Рэнкинг управляющих компаний по объему пенсионных накоплений ……….14 2.2. Рэнкинг управляющих компаний по доходности ……….16 2.3. Рэнкинг управляющих компаний по притоку пенсионных накоплений ……….17 Приложения ……….22-38 Приложение 1. Перечень негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих деятельность по обязательному пенсионному страхованию ……….22 Приложение 2. Перечень управляющих компаний, с которыми ПФР заключены договоры доверительного управления средствами пенсионных накоплений ……….29 Приложение 3. Рэнкинг управляющих компаний по доходности в 2008-2012 гг. ……&helli…
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли