Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация оптовой торговли синтетическим каучуком (артикул: 20979 15207)

Дата выхода отчета: 17 Сентября 2014
География исследования: г. Иваново
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

    Планируемые услуги: оптовая торговля синтетическим каучуком

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание компании

    2.2. Описание продукции компании (синтетического каучука)

    2.3. Особенности организации проекта

    2.4. Информация об участниках проекта

    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка синтетического каучука в России

    3.2. Основные тенденции на рынке синтетического каучука в России

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 

    3.4. Ценообразование на рынке синтетического каучука в России

    3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса

    3.6. Маркетинговая стратегия

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.3. План-график работ по проекту

    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание зданий и помещений компаний

    5.2. Описание процесса предоставления услуг 

    5.3. Информация о поставщиках продукции

    5.4. Описание оборудования для обеспечения оптовой торговли

    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Показатели рентабельности

    6.12.9. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Варианты развития проекта 

    7.1.1. Оптимистичный сценарий

    7.1.2. Пессимистичный сценарий

    7.2. Количественный анализ рисков

    7.3. Анализ чувствительности проекта

    7.4. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

    8.2. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН ФИНАНСОВОЙ ПЛОЩАДКИ КРИПТОВАЛЮТ РФ, ЕС, АЗИЯ

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.03.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: открытие трейдинговой компании
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................................... 5 2.1 Описание проекта и ассортимента продукции .............................................................. 5 2.2 Описание производственных схем .................................................................................. 6 3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................................... 13 3.1 Исходные показатели по проекту .................................................................................. 13 3.1.1 Налоговое окружение .............................................................................................. 13 3.1.2 Номенклатура и цены .............................................................................................. 13 3.1.3 План продаж ............................................................................................................. 13 3.1.4 Прямые издержки .................................................................................................... 14 3.1.5 Постоянные издержки ........................................................…
  • Бизнес план рекламного агентства
    Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа: первый этап – …………….. второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ МИКРОФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие микрофинансовой организации». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план cоздания рекламного агентства с использованием уникальных информационных стендов (indoor реклама)
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Резюме проекта 6
    2. Особенности организации проекта 9
    2.1. Описание проекта 9
    2.2. Пути возможного получения дохода 14
    2.3. Месторасположение проекта 16
    3. Маркетинговый анализ 17
    3.1. Общий анализ рынка 17
    3.2. Тенденции рынка цифровой рекламы в 2013 г. 27
    3.3. Конкуренты на рынке 29
    3.4. Анализ и сегментация потребителей 35
    3.5. Ценообразование на рынке 38
    3.6. Анализ по схеме 4P 41
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42
    4.1. План по персоналу 42
    4.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных мест 43
    4.3. План-график работ по проекту 44
    4.4. Источники, формы и условия финансирования 45
    4.5. Схема взаимодействия с контрагентами 45
    5. Окружение проекта 48
    5.1. Юридический аспект деятельности 48
    5.2. Социальный аспект 50
    5.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 50
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 56
    6.1. Стоимость изготовления инфостендов 56
    6.2. Расчет стоимости аренды 57
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58
    7.1. Исходные данные и допущения 58
    7.2. Номенклатура и цены 60
    7.3. Инвестиционные издержки 60
    7.4. Налоговые отчисления 61
    7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 61
    7.6. …
  • Рынок автолавок (мобильной торговли)
    «Традиционные» сегменты автолавок: магазины на колёсах и кафе на колёсах развиваются менее динамично, что может расцениваться как приближение к насыщению рынка или как результат чрезмерного влияния факторов внешней среды (политика властей и
Навигация по разделу
  • Все отрасли