Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе (артикул: 06171 15207)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Центральный ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.    Анализ ситуации на рынке
    1.2.    Перспективы развития отрасли
    1.3.    Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а.  Динамика выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли, Центральный Федеральный округ, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.б. Динамика задолженностей среди предприятий, занимающихся оценкой недвижимого имущества в Центральном Федеральном округе, тыс. рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1.а. Лидеры российского рынка оценки
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
    Таблица 3.1.а. Денежные доходы и потребительские расходы в расчете на душу населения в  феврале 2010 года, ЦФО


    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оценочных услуг

Регион: Московский регион

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оценочных услуг
    Сложную ценовую политику также усугубляет взаимодействие с государственными и муниципальными структурами. В большой степени это происходит из-за подхода государственных структур при выборе победителя: кто предложил наименьшую цену – тот и победил. При выборе оценочной компании такой подход не может привести к положительным результатам, кроме краткосрочной выгоды для бюджета в части оплаты услуг оценщика. Между тем многие оценочные компании продолжают активно участвовать в государственных конкурсных торгах. Значительный прирост доходов оценочные компании получили от выполнения работ по оценке НМА (нематериальных активов) и ИС (интеллектуальной собственности), а также при переоценке активов/основных фондов, в том числе для целей МСФО. За 2009 год прирост выручки у лидирующих участников рынка составил ХХХ и ХХ% соответственно. С 2008 года в сфере оценочной деятельности было отменено лицензирование, и появились саморегулируемые организации, которые призваны повысить качество оценочных услуг. Становясь членом саморегулируемой организации, специалист-оценщик несет личную имущественную ответственность за каждую проведенную работу, за каждую ошибку, допущенную в отчете. Средняя стоимость одного оценщика для организации составляет порядка ХХ. рублей (вступительный взнос, ежегодный, взнос …
  • Строительство цеха по убою КРС и свиней (убойный цех) с последующей переработкой мяса - с финансовой моделью
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Мясо (говядина свинина) 2.2. Услуги по забою скота 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ мясного скотоводства в целом по России 3.2. Рынок услуг боен 3.3. Объем рынка мяса, потенциальная емкость рынка 3.4. Цены на рынке в динамике 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 5.1. Цены на конкретные позиции продукции и услуг 5.2. Организация сбыта, каналы сбыта 5.3. План сбыта мясной продукции в Красноярской области 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 6.1. Описание производственного процесса 6.2. Требования к помещению 6.3. Требуемое оборудование (линия по забою, по охлаждению, по переработке и утилизации) 6.4. План производства на расчетный период 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Затраты на оплату труда 7.3 План график работ 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Исходные данные и допущения 8.2. Номенклатура и цены 8.3. Инвестиционные издержки 8.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 8.5. Налоговые отчисления 8.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 8.6. Расчет себестоимости 8.7. Расчет выручки 8.8. Прогноз прибылей и убытков 8.9. Прогноз движения денежных средств 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
  • Исследование предпочтений посетителей новостных порталов
    Введение Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании Цель Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов Результаты исследования Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни. Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Август-сентябрь 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Бизнес-план магазина бытовой техники и электроники – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция магазина
    3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники
    3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники
    3.4. Разрешительная документация для открытия магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники
    Динамика объема выручки по годам
    Динамика объема выручки по кварталам
    Объемы выручки крупнейших регионов
    4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах
    Холодильники и морозильники
    Бытовые электротовары
    Стиральные машины
    Аудио- и видеоаппаратура
    Телевизоры
    Компьютеры
    Фотоаппаратура и фототехника
    Мобильные телефоны
    4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой
    Розничные сети
    Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники
    М Видео
    Эльдорадо
    Техносила
    4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники
    Спрос на бытовую технику в Европе и в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли